Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Мужские игрушки Мердока

News Corp. Руперта Мердока приобрела UGO Entertainment у медиаконгломерата Hearst Corp

News Corp. Руперта Мердока купила у корпорации Hearst новостной интернет-проект UGO Entertainment о видеоиграх для молодых мужчин. Эксперты не исключают, что приобретение нового актива поможет Мердоку выгоднее продать MySpaсe.

News Corp. Руперта Мердока приобрела компанию UGO Entertainment у издающего Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar медиаконгломерата Hearst Corp., основанного Уильямом Херстом.

Интернет-ресурсы, которыми управляет UGO Entertainment, расчитаны на мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, они пишут о новинках в кино, индустрии видеоигр и технологий, а также о новостях спорта и «горячих девушках».

Теперь управлять сайтами UGO, включая Ugo.com и 1Up.com, будет медиаподразделение корпорации Мердока IGN Entertainment. «Эта сделка мгновенно поднимает нас на новый уровень и позиционирует нас как поставщика услуг для десятков миллионов поклонников игр по всему миру», — говорит президент IGN Entertainment Рой Бехат.

Подразделение IGN управляет аналогичными проектами News Corp — IGN.com, GameSpy, FilePlanet, Direct2Drive и TeamBox. Участники рынка считают, что

сделка позволит Мердоку расширить присутствие News Corp на рынке онлайн-видеоигр. Объединив IGN и UGO, News Corp получит ежемесячную аудиторию в 70 млн человек,

отмечает Los Angeles Times. «IGN и 1up — огромные ресурсы, более 10 лет работающие на рынке развлекательного контента и новостей. Основная ценность порталов — аудитория», — говорит советник по социальным коммуникациям компании «SM&Partners» Джин Колесников.

Цена сделки официально не оглашается. Но, по оценкам экспертов, она могла составить несколько миллионов долларов. Hearst приобрела UGO в 2007 году за $100 млн. Компанию IGN холдинг Мердока купил в 2005 году за $650 млн долларов спустя несколько месяцев после сделки по поглощению сети MySpace.

Покупая UGO Entertainment, Мердок может иметь и другой расчет кроме расширения присутствия на рынке игр и контента для мужчин, полагают эксперты. «Мердоку не удается продать MySpaсe, несмотря на то что он уже сильно подвинулся по цене. Возможно, замысел в том, что за счет онлайн-игр этот проект удастся лучше монетизировать и либо превратить в более высокодоходный, либо продать по более привлекательной цене», — не ислючает аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын.

Новости и материалы
Зурабишвили предложила оппозиции подписать план будущих реформ в Грузии
Прокуратура проверит, почему в Пулково автомобиль подрезал самолет
Еврокомиссия уточнила санкции в отношении российских СМИ
Родители 11-классников стали реже испытывать стресс из-за ЕГЭ
Гладков рассказал о пострадавших в результате обстрелов ВСУ Белгородской области
Утечки в Минобороны Британии многократно выросли
Назван надежный кроссовер за 2 млн рублей, о котором не знают россияне
МВД РФ объявило в розыск двух украинских генералов
ЦАХАЛ сообщил, что ударил по объекту в Рафахе с радикалами ХАМАС
Науседа победил на выборах президента Литвы
Стало известно, в каких европейских странах быстрее всего выросли цены на газ
Больше половины россиян когда-либо задумывались о смене деятельности
Блинкен призвал Грузию предпринять шаги для «евробудущего»
Россиянка накинулась с нецензурной бранью на таксиста из-за кресла и попала на видео
Над Орловской областью сбили БПЛА
Бывший советник Кучмы заявил о причастности Зеленского к покушению на Фицо
В Венгрии предупредили о худшем сценарии с ядерным оружием
Шольц заявил, что Украина может не стать членом НАТО в ближайшие годы
Все новости