Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Смартфон, которым можно порезаться

Китайская Huawei представила самый тонкий в мире смартфон — Ascend P6 толщиной 6,18 мм

Huawei представила самый тонкий в мире смартфон, основной особенностью которого является передняя камера с высоким разрешением и автоматической возможностью улучшать качество автопортретов. Устройство отвечает последним запросам потребителей — люди все чаще выкладывают в соцсетях собственные фотографии, сделанные с помощью фронтальной камеры. Но таких характеристик, а также относительно невысокой стоимости устройства корпорация смогла добиться, отказавшись от поддержки передачи данных по сетям LTE, сетуют эксперты.

Китайская Huawei представила смартфон, который к настоящему моменту является самым тонким мобильным телефоном в мире, пишет «Би-би-си». Толщина устройства под названием Ascend P6 составляет всего 6,18 мм; для сравнения, толщина iPhone 5 от Apple составляет 7,6 мм, у Galaxy S4 от Samsung она 7,9 мм, а у HTC One — 9,33 мм.

Ascend P6 весит 120 граммов и работает на базе мобильной операционной системы Android Jelly Bean от Google. Оперативная память гаджета составляет 8 Гб, он поддерживает карты памяти microSD с объемом памяти 32 Гб. Диагональ экрана устройства составляет 4,7 дюйма. Гаджет оснащен сенсорным дисплеем с технологией Magic Touch, которая позволяет работать с ним в перчатках.

В него встроены две камеры. Разрешение задней камеры составляет 8 мегапикселей, а передней — 5 мегапикселей, что является еще одной особенностью смартфона.

Большинство существующих мобильный устройств оснащено фронтальными камерами с разрешением не более 1–2 мегапикселей — так, у iPhone 5 разрешение передней камеры составляет 1,2 мегапикселя. Но все чаще мобильные устройства становятся инструментом для создания автопортретов, которые в огромном количестве выкладываются на социальные ресурсы не только обычными пользователями, но и звездами шоу-бизнеса от Джастина Бибера до Рианны.

Довольно высокое разрешение фронтальной камеры смартфона «идеально подходит для тех, кто любит фотографировать сам себя», подчеркивают в Huawei. Компания даже предусмотрела в камере специальное программное обеспечение, которое сглаживает морщины и выравнивает цвет кожи.

Ascend P6 будет представлен в черном, белом и розовом цвете. Для его создания Huawei использовала меньше пластика и больше деталей из металла и стекла.

До конца июля Ascend P6 начнет продаваться в 19 странах мира, включая Китай, Францию, Германию и Италию. Позже Huawei начнет реализацию телефона еще в 100 странах. Его можно будет купить за $604, стоимость смартфона при покупке с контрактом составит $33.

Стоимость Ascend P6 меньше, чем Phone 5, который продается за $830, но китайский гаджет уступает американскому из-за невозможности работать в сетях LTE.

«Бесспорно, это самый впечатляющий смартфон Huawei с точки зрения дизайна, использованных материалов и качества продукта, — отметил Бен Вуд, глава исследовательской и консультационной фирмы CCS Insight. — Мы видим, что китайские производители стремительно наращивают способность производить конкурентоспособные устройства. Однако устройству пришлось присвоить статус 3G-смартфона, чтобы сделать его насколько возможно тонким и дешевым».

Бренд Huawei получил широкую популярность в Китае, где компания стала крупнейшим поставщиком телекоммункиационного оборудования с момента основания в 1987 году. Положительный эффект оказало и то, что при разработке мобильных устройств компания начала использовать в качестве мобильной платформы Android.

По данным исследовательской фирмы IDC, в первом квартале 2013 года Huawei отгрузила 9,9 млн смартфонов, что сделало компанию четвертым крупнейшим вендором после Samsung, Apple и LG.

«Ожидается, что в этом году Huawei реализует 60 единиц своей продукции — с прошлого года показатель вырастет в два раза, — прогнозирует директор консультационной компании CCS Insight Бен Вуд. — Впрочем, львиная доля продаж будет приходиться именно на Китай».

Huawei и сама не отрицает, что ей все еще необходимо предпринимать шаги для того, чтобы бренд компании узнавало большее количество западных потребителей. Для этого она направляет 2% от своей выручки на то, чтобы в течение пяти лет расширить узнаваемость своих продуктов.

«Низкая стоимость является доказательством того, что Huawei готова использовать ценообразование как способ наращивания присутствия на ведущих европейских рынках. Вопрос заключается в том, оценят ли потребители устройство с практически неизвестным именем, предпочтя ему известные бренды», — заключает Вуд.

Новости и материалы
В Катаре сделали неоптимистичный прогноз по переговорам Израиля и ХАМАС
Российского подростка осудили за шутку о расстреле техникума
Гимнастка Мельникова полетала на руках пилота самолета
ЕС не планирует просить Украину продлить соглашение о транзите газа из РФ
В Липецкой области чемпион по боксу создал банду и вымогал деньги
Семью Александра Невзорова хотят признать экстремистским объединением
Уроженец Пятигорска близок к переходу в клуб-финалист Лиги чемпионов
Юлия Савичева рассказала об отличии «Новой Фабрики звезд» от старого шоу
Оксана Самойлова пришла на премию в бюстгальтере в стразах
Командир «Ахмата» заявил, что ВС РФ возьмут под контроль Николаев, Одессу и Харьков
В Воронежской области объявлена ракетная опасность
Медведев предостерег нейтральные страны от участия в саммите по Украине
Суд отправил на лечение новокузнецкого маньяка Спесивцева по новым доказанным убийствам
Критики высоко оценили игру Hellblade II, которую Microsoft делала почти пять лет
В Финляндии призвали отказаться от «царской» железнодорожной колеи
В сети обсуждают «позднюю» беременность звезды «Вызова»: «В таком возрасте решились?»
Ушедший добровольцем на СВО депутат Госдумы рассказал о службе
В Белгородской области вновь объявлена ракетная опасность
Все новости