Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
Зеленский обвинил западные страны в нежелании разрывать связи с РФ
Звезда «Постучись в мою дверь» снялась в купальнике после слухов о пластике
Путин наградил госнаградами российских послов
Дженнифер Лопес впервые публично высказалась о муже после слухов о разводе
МВД сообщило о задержаниях после стрельбы в Западном Бирюлево
Прокуратура Москвы проверит обстоятельства драки со стрельбой в Бирюлево
«Челси» лишился главного тренера
Водитель из Нижнего Тагила сбил мать и ее маленького сына на пешеходном переходе
Женщинам в колониях сделали послабления в видах одежды
Момент стрельбы на Медынской улице в Москве попал на видео
Экс-игрок ЦСКА Вернблум раскритиковал базу команды
Семья из Орловской области попала в больницу после покраски цистерны
Назван клуб, который выиграет в плей-офф НХЛ Западную конференцию
Минск расширил список запрещенных к ввозу товаров из недружественных стран
На юго-востоке эвакуировали 70 человек из-за задымления в университете
Бывший футболист сравнил шансы «Зенита» и «Балтики» в Суперфинале Кубка России
Депутат нашла в продаже на маркетплейсах иконы сатанистов
«Плохо всему российскому хоккею»: чемпион Игр о запрете привозить Кубок Стэнли
Все новости