Федеральная антимонопольная служба объяснила сохранение слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома» смещением акцентов рекламной кампании, передает RNS.
«Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — говорится в сообщении ведомства.
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние.
Позднее в исследовательской компании TNS сообщили, что в 2016 году слоган не был убрал из телевизионной рекламы компании.