Сеть магазинов Kira Plastinina из-за кризиса сосредоточится на развитии внутри страны и максимально локализует производство, сообщает «Коммерсантъ».
Бренд Kira Plastinina отказался от услуг гендиректора Яна Хеере, имевшего опыт работы в Inditex и Marks&Spencer, который планировалось использовать для международной экспансии. Как пояснили в компании, в связи с кризисом пришлось отказаться от международной экспансии.
В начале февраля гендиректором стала работающая в Kira Plastinina уже шесть лет Кира Никитина. Прежде она занимала пост директора по персоналу и гендиректора оптового подразделения ритейлера «Кира Пластинина дизайн».
По словам Никитиной, новая стратегия марки подразумевает оптимизацию затрат, в том числе за счет снижения административных издержек и закрытия неэффективных магазинов.
До прихода Хеере сеть насчитывала 279 магазинов в семи странах и 56 бутиков в 16 странах. На конец 2015 года оставалось 188 магазинов, из которых 66 работали по франчайзингу. Отмечается, что компания намерена увеличить число франчайзинговых магазинов и по большинству категорий полностью перейти на российское производство.