Братья-фермеры Станислав и Владислав Чебурашкины получили свидетельство о регистрации бренда «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма». Соответствующее право закрепила Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент), сообщает «Лента.ру».
«В результате судебных разбирательств братья Чебурашкины доказали, что молочная ферма не имеет ничего общего с Чебурашкой, не использует его имидж и более того, появилась у семьи намного раньше выдуманного Успенским литературного героя», — говорится в сообщении Роспатента.
Чебурашкины пытались зарегистрировать бренд для того, чтобы наносить его на свою молочную продукцию. Зарегистрировать товарный знак они пытались еще с 2011 года, однако бизнесменам не удавалось этого сделать из-за созвучности с литературным героем Эдуарда Успенского. Писатель зарегистрировал «Чебурашку» как бренд еще в начале 90-х.
Братья получили права на бренд вплоть до 2023 года. Он распространяется на молочную продукцию. В компании отмечают, что торговая марка, скорее всего, будет нанесена на стикеры, которые будут наклеиваться на уже существующую упаковку.
«Братья Чебурашкины. Семейная ферма» насчитывает четыре фермы в Московской области.