Датская компания Carlsberg Group хочет остаться в России, несмотря на ухудшение ситуации на российском рынке, передает RNS.
Как сообщается, с 16 марта компания запускает новый план под названием SAIL '22 (Парус '22), благодаря которому планирует усилить ключевые бренды, такие как Carlsberg, Tuborg и «Балтика».
«Несмотря на то что сейчас Россия столкнулась с макроэкономическими трудностями, мы считаем, что этот рынок предлагает много возможностей. Мы пройдем через сложные времена», — заявил гендиректор компании Кеес т'Харт.
Так, для своих целей Carlsberg планирует использовать уже имеющуюся популярность брендов среди российских потребителей, а также вести бизнес по правилам растущей современной торговли.
«Превосходство в исполнении является основой для того, чтобы лодка могла плыть быстро и в нужном направлении», — отметил т'Харт.
Ранее сообщалось, что Carlsberg уволит 2 тыс. сотрудников из-за плохих продаж пива в России.