Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Метро Москвы выбрало нового подрядчика рекламы на 10 лет

Компания «Трейд Компани», которая работает в интересах основного владельца автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера, выиграла аукцион за право быть новым рекламным подрядчиком Московского метрополитена. Об этом сообщает отраслевой портал Adindex.ru.

За право стать новым рекламным подрядчиком столичного метро изначально боролись пять компаний, однако после объявления стартовой цены контракта — 17,6 млрд руб. — в аукционе осталось только три претендента. Ими стали: структура крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ Outdoor; «Лайса Диджитал» (совместное предприятие агентства «Лайса» и подмосковного оператора наружной рекламы Public Media), а также «Трейд Компани», действовавшая в интересах «Гемы».

Причем торги проводились дважды. В первый раз самое высокое предложение сделала «Трейд Компани» — 21,4 млрд руб. и была признана победителем торгов. Однако с победой не согласилась компания «Лайса Диджитал», которая утверждала, что торги прошли с нарушением, а именно: электронная площадка сбоила и компания не могла сделать более высокое предложение. «Лайса» оспорила итоги торгов в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), которая поддержала «Лайсу» и назначила новое проведение торгов с момента сбоев в электронной системе.

Однако на повторных торгах «Лайса» все равно не смогла превысить предложение «Трейд Компани», которая на этот раз готова была заплатить 22,6 млрд руб. Таким образом, «Трейд Компани» выиграла торги дважды.

Представитель «Трейд Компани» не ответил на вопросы AdIndex. Представители «Лайсы Диджитал» и Russ Outdoor от комментариев отказались.

Портал отмечает, что московское метро снова договаривается с командой, которая уже продавала рекламу в московском метро. В 2011 году связанная тогда с «Гемой» компания «Авто Селл» по итогам прошедшего тем летом аукциона уже стала рекламным подрядчиком метрополитена. Метрополитен при проведении этого аукциона попытался обезопасить себя от недобросовестных партнеров, установив размер обеспечения договора в 30% от его финальной стоимости. То есть по итогам аукциона 17 августа «Трейд Компани» в течение 10 дней должна была перевести на счет метрополитена более 6,2 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Ранее сообщалось, что Московский метрополитен начал поиски нового рекламного подрядчика.

Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости и материалы
Си Цзиньпин высказался о возможном урегулировании кризиса на Украине
Военные США установили временный пирс в секторе Газа
Си Цзиньпин дал оценку переговорам с Путиным
Стала известна личность мужчины, устроившего стрельбу на парковке петербургского «Сити Молла»
Россия и Китай подписали совместные документы
Си Цзиньпин оценил стойкость России и КНР перед переменчивой международной ситуацией
Госдума поддержала Белоусова на посту главы Минобороны
Россиянам рассказали, какие подержанные китайские кроссоверы лучше всего покупать
Подполье сообщило, что в Херсоне призывников ВСУ держат в клетке
Появилось видео драки футболистов «Енисея» с отдыхающими в Красноярске
Москва и Пекин приняли решение об углублении всеобъемлющего партнерства
Школьница сорвалась со скалы и приземлилась головой на камни, пытаясь сделать селфи
В США увязали встречу Путина и Си Цзиньпина с концом гегемонии Запада
Илан Шор получил российский паспорт
Песков заявил о попытках США давить на Китай из-за сотрудничества с Россией
Суд отказался признавать автозавод «Москвич» банкротом
ЦСКА показал фото голкипера, получившего серьезную травму в игре с «Зенитом»
В Приморье задержали организаторов незаконной миграции
Все новости