Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Ведомости»: автодилеры снизили объем своей рекламы на 30-50%

Многие автомобили иностранных брендов в России не нужно рекламировать — они распроданы на месяцы вперед. Не желая сердить покупателей, раздраженных очередями, продавцы этих автомобилей уменьшили рекламный напор. Такое на рекламном рынке происходит впервые, сообщает газета «Ведомости».

Торговцы автомобилями иностранного производства сейчас ведут охоту за клиентами не так агрессивно, как год назад. «В прошлом сентябре наши щиты терялись на фоне рекламы конкурентов, в этом же мы оказались одними из немногих автомобильных рекламодателей», — радуется Ольга Михеева, директор по маркетингу автоторговой компании Genser. Тенденцию заметили и ее коллеги. Многие дилерские центры в августе — сентябре снизили объем своей рекламы на 30-50%, уверяет директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Автоспеццентр» Валерия Никифорова.

Новости и материалы
Россиянина обвиняют в краже 19 млн рублей у монастыря и бегстве в Камбоджу
Для российской армии создали новый беспилотник для глубинных атак
Россиянам дали советы, как правильно питаться на природе
В МИД заявили, что Россия не собирается нападать на страны НАТО
В Сербии высказались о посредничестве между РФ и Украиной
В акватории Севастополя ВМФ России отражает нападение дронов ВСУ
Рябков заявил о «политических гопниках» на Западе, которые «идут по беспределу»
МИД РФ обвинил США в затягивании переговоров по обмену заключенными
Американские корабли могут появиться в районе Северного морского пути
Россияне объяснили привычку постоянно бегать к холодильнику
Член СПЧ утверждает, что Лия Заурбекова покинула РФ
Вучич ответил цитатой Жукова на вопрос о резолюции по Сребренице
Палата представителей США одобрила закон о поставках оружия Израилю
В ЦИК ответили на жалобу на логотип выборов
Ученые оценили опустошительные последствия мощнейшего взрыва вулкана Тонга
В Севастополе произошло частичное отключение света
Названо количество поставленных Западом ВСУ танков и дронов
Все новости