Размер шрифта
А
Новости
Размер шрифта
А

Ученые выяснили, почему зрители полюбили фильм «Звездные войны: Пробуждение силы»

Американские исследователи открыли идеальное соотношение двух факторов, влияющих на успех того или иного продукта. По мнению ученых, компания должна, с одной стороны, не забывать о привнесении новшеств в товар, а с другой стороны — вызывать ностальгию у потребителей по любимым продуктам. Следуя этой формуле, производители могут рассчитывать на заинтересованность аудитории и многомиллионную прибыль. С исследованием можно ознакомиться в Journal of Marketing.

Профессор Субимал Чатердже из Бингемтонского университета проиллюстрировала результаты исследования наглядным примером из сферы американской киноиндустрии. Так, «Звездные войны: Пробуждение силы» с восторгом был принят зрителями в 2016 году, в то время как «Звездные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» не пользовался успехом. «Однажды представив товар (в данном случае «Звездные войны»), вы должны постепенно привносить новшества в последующие продукты перед тем, как выпустите нечто грандиозное. Постоянные кардинальные изменения неприемлемы для развития бизнеса. Компании должны заставлять потребителя испытывать ностальгию по тому или иному продукту. В этом заключается секрет успеха», — объясняет Чатердже.

По мнению авторов исследования, в будущем полученные результаты могут быть учтены различными коммерческими компаниями для успешного развития своего бизнеса.