Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Мы не полетим на SSJ-100»: пассажирам заменили самолет

Пассажиры рейса Ульяновск – Москва отказались лететь на SSJ-100

Рейс Ульяновск — Москва самолета Sukhoi Superjet 100 был отменен из-за сигнала о неполадках с гидросистемой. Воздушное судно прервало взлет при разгоне — на скорости 55 километров в час. Пассажиры отказались лететь на SSJ и потребовали заменить лайнер. Утром 19 мая они были отправлены в столицу на самолете Airbus A320.

Отказ гидросистемы привел к отмене рейса Ульяновск – Москва самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», воздушное судно прервало взлет при разгоне — на скорости 55 километров в час, передает РИА «Новости».

«При выруливании на взлетно-посадочную полосу с пассажирами у самолета Sukhoi Superjet сработала аварийная система о неполадке с гидросистемой. Команда приняла решение, что они остаются», — рассказали в аэропорту.

Вскоре пассажиры потребовали заменить самолет.

«Все пассажиры этого рейса отказываются лететь на Сухом», — добавили в аэропорту.

Утром 19 мая пассажиры были отправлены в столицу на самолете Airbus A320.

Накануне рейс самолета авиакомпании Utair, который должен был выполнить полет по маршруту Сургут — Сочи, был прерван на взлетно-посадочной полосе из-за запаха гари.

«Нас уже выкатили на взлетно-посадочную полосу, как с хвоста самолета пошел сильный запах гари»,

— сказала жительница Ноябрьска Ольга Филиппова.

Она добавила, что после жалоб пассажиров экипаж борта пошел проверять состояние самолета, а потом попросил пассажиров покинуть борт.

За день до этого самолет Кипр — Самара экстренно приземлился в Краснодаре. Причиной стало срабатывание одного из датчиков. Самолет вылетел из Краснодара и уже должен был к тому времени долететь в Самару.

Днем ранее в аэропорту Дубая разбился винтовой самолет Diamond-43. Погибли два человека из четырех находившихся на борту — капитан воздушного судна и его помощник. Самолет выполнял функции воздушного наблюдения. Причиной трагедии стала техническая неполадка. Из-за аварии некоторые рейсы перенаправили во второй аэропорт Дубая Dubai World Central.

В тот же день при посадке в аэропорту Якутск у воздушного судна АН-24 разрушилось шасси, сообщается на сайте аэровокзала. Воздушный борт выполнял рейс по маршруту Нюрба — Якутск.

«На борту самолета находилось 29 пассажиров и 3 члена экипажа», — указывается на сайте аэропорта.

Пресс-служба уточнила, что в результате инцидента никто не пострадал.

5 мая нынешнего года авиалайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший рейс Москва — Мурманск, был вынужден вернуться в аэропорт Шереметьево из-за технических неполадок.

Во время посадки самолет получил повреждения, ставшие причиной возникновения пожара. По данным СК России, погиб 41 человек, в том числе один член экипажа, несколько человек были госпитализированы.

После аварии «Аэрофлот» официально опроверг сообщения СМИ о том, что пилоты самолета допустили несколько ошибок — о чем ранее писали СМИ со ссылкой на документы Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

«Аэрофлот» заявляет о несоответствии действительности информации, распространяемой СМИ, о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку. Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы», — говорится в сообщении авиаперевозчика.

Кроме того, в компании указали, что согласно инструкции, сначала пилотами включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы, передает НСН.

«Ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен.

Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической», — добавили в «Аэрофлоте».

В искомых материалах СМИ указывалось: специалисты выяснили, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости. Кроме того, экипаж вопреки инструкции не выпустил интерцепторы. Помимо этого утверждалось, что сигнализация о возгорании вспомогательной силовой установки на борту сработала за 4 секунды до остановки самолета.

По другой версии, которую изучают в рамках расследования, причиной аварии стали именно конструктивные недостатки SSJ-100, а именно те самые стойки шасси. Как отмечают источники, близкие к следствию, при посадке сломавшиеся шасси привели к повреждению топливных баков, утечке керосина и воспламенению, передает ФАН.

Кроме СК и Международного авиационного комитета к расследованию катастрофы SSJ-100 подключилось также Европейское агентство по безопасности полетов (EASA).

Новости и материалы
Головину предложили перейти в «Манчестер Сити» на замену Де Брейне
Небензя заявил, что Запад снял маски, проголосовав в СБ ООН против резолюции РФ по космосу
Футболиста «Зенита» похвалили за вклад в мировой футбол
В Великобритании заявили об «угрозе» России для Фолклендских островов
Россияне скупают один из популярных в США кабриолетов перед летним сезоном
Китай выразил разочарование тем, что СБ ООН не принял российскую резолюцию по космосу
В Госдепе заявили, что Иран просил помощи США из-за авиакатастрофы
В России заявили, что США подтвердили свои намерения милитаризировать космос
Экс-тренер «Динамо»: Тюкавину нет смысла ехать в европейский середняк
В Киевской области ограничат уличное освещение из-за нехватки электроэнергии
Украинцы потребовали отправить Зеленского на фронт после окончания президентского срока
В Польше задержали фигурантов дела о диверсиях и саботаже якобы по заказу России
Ловчев: немного перестал уважать Галицкого
Политолог заявил, что США не позволят МУС выдать ордер на арест Нетаньяху
Зеленский заявил, что Киев никогда не атаковал Россию западным оружием
Путин раскрыл объемы добычи нефти в России с начала года
Подмосковные подростки избили школьников из-за отказа играть с ними в футбол
Российский солдат спасся после ударов семи FPV-дронов ВСУ
Все новости