Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Андрей Воробьев проверил ход ремонта дороги на улице Туполева в Жуковском

Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход реконструкции дороги на участке от пересечения ул. Туполева и Туполевского шоссе до моста через реку Хрипань в Жуковском.

Дорогу в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» расширят с 2 до 4-6 полос, установят современное освещение, под площадью Громова будет тоннель, который станет частью двухуровневой развязки и обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта из/в сторону Раменского. Также будет построено 5 надземных пешеходных переходов, сделанных с учетом потребностей маломобильных граждан.

«Расширить проезжую часть, сделать ее более удобной и безопасной, нас просили сами жители. До ближайшего Раменского им приходилось добираться с большим трудом, полтора-два часа, а до Москвы и вовсе по 3 часа. После завершения реконструкции время проезда по ул. Туполева сократится до 10 мин, а от центра г. Раменское до М-5 «Урал» и аэропорта Жуковский можно будет добраться за 15-20 минут», — отметил Воробьев.

Общая протяженность участка дороги, на котором идут работы, составляет 2,7 км, включая тоннель – 712 м. Расчетная скорость движения здесь будет 70 км/ч, а перспективная интенсивность – около 50 тыс. автомобилей в сутки.

Сейчас строительная готовность участка составляет 95%, на объекте работают 220 человек и 38 единиц техники.

«Мы находимся сейчас в завершающей стадии, ведутся пусконаладочные работы инженерного оборудования. Продолжаем внешнюю и внутреннюю отделку тоннеля, монтаж внутренних инженерных систем, устройство освещения», — сказал директор по управлению проектами инфраструктурного строительства компании генподрядчика АО «Стройтрансгаз» Петр Пономарев.

В ходе реконструкции применяется импортозамещение. Например, при сооружении шумозащитных экранов химические анкеры «Хилти» заменены на отечественный аналог. Также начали использовать российские насосы ливневой канализации. За год доля импортного материала и оборудования в дорожном строительстве Московской области сократилась втрое.

Поделиться:
Загрузка