Представители индустрии маркетинга и рекламы обсудили актуальные вопросы в рамках конференции Go Up в Самарканде, сообщает пресс-служба СберСеллер.
В своем докладе на конференции директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера Кристина Лайус обозначила факторы устойчивости рекламной индустрии.
«Сейчас мы наблюдаем нарастающие темпы инфляции стоимости рекламного размещения. Одним из возможных стабилизаторов данной ситуации могут стать наиболее крупные и устойчивые игроки», — сказала она.
Лайус отметила, что СберСеллер стремится поддерживать баланс интересов рекламодателей и площадок.
Также Лайус добавила, что для грамотной работы ИИ необходимо наличие руководителя.
«В отличие от человека, он не может поделиться личным опытом и пока не способен на уникальное творчество», — сказала она.
На конференции эксперты также уделили особое внимание вопросам стабильности в работе с брендами и внедрения инновационных технологий.