Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Афиша» сводит на концерт

«Афиша» начала продавать билеты на концерты

Портал «Афиша» запустил услугу покупки билетов на концерты через «Рамблер-Кассу». Новый сервис — очередной шаг в интеграции продуктов компании, связывающий контент и услуги, отмечают эксперты.

Портал «Афиша», входящий в холдинг «Афиша-Рамблер-SUP», запустил собственный билетный агрегатор. Теперь на портале можно купить билеты на концерты, проходящие в Москве, Санкт-Петербурге и еще 11 городах, через сервис «Рамблер-Касса».

Для покупки билетов достаточно нажать кнопку «Купить билет» в расписании или на странице концерта. Ранее таким образом на портале можно было приобрести билеты в кино и театр. Партнерами «Афиши» выступили крупнейшие операторы, в том числе concert.ru и ponominalu.ru.

В расписаниях на сайте появился фильтр «Можно купить билет» — с его помощью можно отсортировать события, билеты на которые доступны на портале. На страницах мероприятия также можно увидеть подсказку «Купить билеты».

«Любая информация становится лучше, когда ее дополняет удобный сервис. Мы не просто рассказываем о фильмах, но и предлагаем купить на них билеты — точно так же со спектаклями и теперь концертами», — рассказал директор по продуктам «Афиши» Илья Красильщик «Газете.Ru».

На портал ежемесячно заходят 7 млн человек, чтобы выбрать, куда сходить развлечься, и задача «Афиши» — не только предоставлять выбор, но и совершать все другие необходимые действия, пояснил он.

Изначально «Афиша» была прежде всего информационным порталом, однако в последнее время она активно расширяет свою деятельность.

За последние полгода проект запустил новые онлайн-издания «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух», а также несколько новых сервисов, в том числе «Афиша-Сериалы». В этом онлайн-кинотеатре, который начал работу в декабре, пользователи могут смотреть российские и иностранные сериалы от основных поставщиков такого контента в России, в том числе от «Амедиатеки», Megogo, Tvigle.ru, Ivi, Now и Zoomby.

В частности, через «Афишу-Сериалы» можно увидеть такие популярные проекты, как «Американская история ужасов», «Родина», «Теория Большого взрыва», «Ходячие мертвецы» и «Сыны анархии». Большинство контента на сайте бесплатно, однако есть и платные материалы.

«Афиша-Рамблер-SUP» — самый большой медиахолдинг в рунете, и самая важная для него задача — интегрировать свои сервисные и аудиторные возможности, отмечает интернет-эксперт Антон Носик.

«Если им удастся замкнуть свои разрозненные аудиторные потоки — это формула успеха, и достаточно закономерно, что «Афиша» развивается в этой форме», — рассказал он «Газете.Ru».

Новости и материалы
На Западае назвали цели ВС РФ под Харьковом
Блинкен предупредил об анархии из-за действий Израиля
В Минпросвещения создадут новое подразделение
Россиянам рассказали, сколько можно съесть ягод за один раз без вреда для здоровья
Диетолог Стрельникова: в день можно съедать не более 200 грамм различных ягод
Девелопер предупредил о грядущем росте цен на стройматериалы
Губерниев поддержал кандидатуру Дегтярева на пост министра спорта
Соседов и Кудрявцева расплакались на телешоу из-за «Белорусских легенд»
В Грузии расследуют превышение полномочий полицией на акции против закона об иноагентах
Сохраняется угроза обрушения поврежденного от взрыва дома в Белгороде
Акинфеева призвали уходить из ЦСКА
В Польше рассказали о документах, к которым имел доступ судья Шмидт
Родившую сына от экс-мужа Волочковой телеведущую сравнили с принцессой Дианой
Стало известно, для кого манго наиболее полезно
МВД Армении назвало число задержанных на митингах против Пашиняна
В Госдуме рассказали, чего ожидать от нового министра обороны
Уехавшая из России Дапкунайте задолжала налоговой более 500 тысяч рублей
Экс-солистку SEREBRO высмеяли за танец в лифе от купальника: «Напомнила Бритни Спирс»
Зюганов высказался о кандидатуре Белоусова на пост министра обороны
Все новости