Компания Yahoo, обладающая долей на рынке интернет-поиска и крупными веб-ресурсами, собирается возобновить соглашение с Google об использовании ее технологий поиска и рекламы, заблокированное федеральной торговой комиссией США в рамках антимонопольного разбирательства в 2008 году, сообщает VentureBeat.
Yahoo будет перенаправлять своих пользователей в поисковую систему Google, при этом сохранит отношения с Microsoft по использованию Bing, однако количество пользователей, перенаправляемых в последний, может уменьшиться. Также Google предоставит Yahoo технологию по показу контекстной рекламы на ее ресурсах. Yahoo будет выплачивать Google вознаграждение за веб-поиск и поиск по изображениям. Поисковый гигант будет выплачивать Yahoo вознаграждение за показы рекламы на десктопах и мобильных устройствах. Также Yahoo объединит свои рекламные технологии с технологиями Google в рамках своей универсальной системы алгоритмической закупки контекстной, медийной и видеорекламы BrightRoll.
Ранее российское представительство Google оштрафовали за чтение личных переписок.