Компания Uber обновила дизайн логотипа и отказалась от использования черно-белой палитры. Об этом руководитель сервиса Трэвис Каланик сообщил в блоге компании.
«Uber зародился как сервис, предоставляющий личных водителей для 100 друзей в Сан-Франциско. Сейчас мы транспортная сеть, которая работает в 400 городах, 68 странах мира, доставляя посылки и еду после одного нажатия кнопки», — говорится в сообщении.
Также Каланик отметил, что начал работу над обновлением стиля компании два года назад.
В первую очередь компания отказалась от черно-белой расцветки. Так, для каждой страны, в которой работает Uber, подобран свой цвет. Также планируется разработать подобные цветовые сочетания для каждого города.
Кроме того, поменялись иконки приложений и сайт самого сервиса.
Ранее стало известно, что Uber пытается успокоить буйных пьяных пассажиров детскими игрушками.