Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале компании.
Новый логотип представляет собой продолговатый овал, капсулу с надписью Artlebedev. Некоторые его элементы, например цвета фона и шрифта, меняются в зависимости от страницы сайта. Данная динамичность отражает концепцию нового дизайна.
«Новый логотип постоянно изменяется, что отражает широчайший диапазон интересов студии сегодня», – гласит заявление студии.
Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация «Потокуса». «Потокус» – это сервис, который позволяет из разрозненного контента создать эфир с интерактивными элементами. Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране».
«Потокус» дает возможность управлять эфиром, составлять расписание и конфигурировать его под текущие потребности. «Потокус» не просто воспроизводит статический контент, но и в прямом эфире подгружает данные из онлайн-источников, демонстрируя, например, актуальные финансовые показатели компании, прогноз погоды или котировки валют в режиме реального времени», – гласит описание проекта.
На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса».
Ранее рэпер Моргенштерн (признан в РФ иностранным агентом) получил новое лого от Артемия Лебедева.