В настоящее время MG-Rover выпускает три модели Rover – 25, 45 и 75 плюс их заряженные версии под маркой MG – ZR, ZS и ZT. Также выпускаются двухместные спортивные MG TF и F, а совсем недавно фирма объявила о запуске в серийное производство суперкара MG Xpower SV. В 2004 году большая часть выпускаемых машин подвергнется рестайлингу.
Первыми обновятся Rover 45 и MG ZS.
Они получат новый передок с развитым передним спойлером, новой решеткой радиатора в духе суперкара SV и новую оптику. Внешне Rover будет отличаться от MG хромированной, а не окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и некоторыми деталями внешней отделки. У MG, кроме того, будут особые легкосплавные колесные диски и аэродинамическая обвеска по периметру кузова. Обновленные автомобили уже продемонстрировали дилерам на закрытой презентации. Новый Rover 45 дебютирует в марте будущего года на автосалоне в Женеве вместе с MG ZS. Более популярные Rover 25 и MG ZR, а также флагманы модельного ряда Rover 75 и MG ZT покажутся на публике только в мае, на британском «Мотор-шоу» в Бирмингеме.
Так же как Rover 45 и MG ZS, Rover 25 и MG ZR получат новый передок с измененной формой оптики. Вместо четырех отдельных круглых «глаз» у автомобилей будут узкие раскосые фары. И у тех, и у других обновится также и интерьер. Изменится форма передней панели, пластиковые детали станут качественнее, усовершенствуется эргономика водительского места.
Rover 25 будут предлагать еще и в различных вариантах планировки салона: либо с четырьмя раздельными сиденьями, как в модификации Streetwise, либо с традиционным нераздельным задним диваном.
Rover 75 и MG ZT претерпят лишь незначительные изменения. Поменяется дизайн облицовки радиатора, а головная оптика станет меньше. MG сохранит предлагаемые в качестве дополнительного оборудования расширенные колесные арки и большой задний спойлер. Отделка салона останется прежней, однако устанавливаемые штатно магнитолы, сохранившиеся с тех пор, как компания находилась под контролем BMW, заменят на более современно выглядящие устройства от независимых производителей.
Rover возлагает большие надежды на обновление модельного ряда, которое должно помочь повысить продажи. В этом году из-за недостаточного спроса компания уже дважды приостанавливала производство. Новые более конкурентоспособные модели дадут фирме возможность продолжить работу по подготовке к производству полностью новой модели автомобиля, в основе которой – концепт-кар MG TCV (на фото), показанный в 2001 году.