Водители рассказали, какую музыку включают в только что купленных автомобилях

Depositphotos

Почти треть россиян (32%) сразу после покупки нового автомобиля включают в нем рок-композиции, чтобы оценить качество музыкальной системы. Об этом говорится в исследовании сервиса для покупки и продажи авто «СберАвто» и аудиосервиса «СберЗвук» по итогам январского опроса, которое поступило в редакцию «Газеты.Ru».

Среди опрошенных 21% в только что купленном автомобиле включали поп-музыку, а 17% отдали предпочтение любимой радиостанции. По статистике аудиосервиса, чаще всего в салонах автомобилей звучала композиция Start The Healing группы Korn и играл трек Out of style от Limp Bizkit. Что касается песен в жанре поп, то автолюбители слушали «Малиновую Ладу» от Gayazovs Brothers и «Быть Собой» от Niletto и Bittuev.

Обычно музыку в автомобиле слушают 96% опрошенных, из них 83% – каждый день. Только 7% участников опроса ответили, что предпочли провести первую поездку в новом авто в тишине. Как отмечают эксперты, первое время следует прислушиваться к звукам нового автомобиля, чтобы иметь возможность быстро идентифицировать заводские неполадки.

Алина Джусь/\«Газета.Ru\»

«Почти треть опрошенных (32% и 31% соответственно) признались, что во время первой поездки почувствовали радость и даже гордость от осуществления мечты. Многие респонденты испытали воодушевление, начав планировать автопутешествия (28%), и предвкушали, как покажут «обновку» родным и друзьям (20%). Хотя примерно четверть (26%) водителей покупка не смогла отвлечь от мыслей о затратах на обслуживание, а 27% вместе с радостью чувствовали и волнение, ведь владение авто – это еще и ответственность. 5% немного переживали, что новый автомобиль сломается или произойдет ДТП (в вопросе был доступен множественный выбор)», — добавили авторы исследования.

Ранее россияне рассказали, как относятся к знакомствам в дорожных пробках.