Пользователи Самоката получат доступ к уникальным товарам PepsiCo и Unilever

В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) Сбер, онлайн-ретейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) и крупнейшие игроки FMCG-рынка PepsiCo и Unilever заключили соглашение о сотрудничестве в области электронной коммерции, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru» в четверг, 3 июня.

На первом этапе сотрудничества партнеры выпустят восемь продуктов с уникальными вкусами: нектар J7 со вкусом манго, травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином и другие товары.

Эксклюзивные продукты из линейки популярных брендов PepsiCo и Unilever будут доступны только для покупателей онлайн-ретейлера Самокат и пользователей экосистемы Сбера — оформить заказ новинок помогут виртуальные ассистенты Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Меморандум между компаниями подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, основатель онлайн-ретейлера Самокат Вячеслав Бочаров, Президент PepsiCo (Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия) Давид Манзини и Президент Unilever в России, на Украине и в Беларуси Регина Кузьмина.

«Это отличная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы Сбера, включая 65 млн активных пользователей приложения СберБанк Онлайн, — отметил Хасис. — Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей».