В Москве запущен сервис проверки цифровых пропусков для сотрудников организаций

Рамиль Ситдиков/РИА «Новости»

На платформе Московского инновационного кластера в субботу, 25 апреля, запустили систему проверки электронных пропусков для сотрудников организаций в Москве. Об этом сообщается на сайте мэра столицы.

«Достаточно просто внести ИНН своей организации или индивидуального предпринимателя, чтобы проверить наличие несоответствий в данных по цифровым пропускам сотрудников», — сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Если система не обнаружит ошибок, она предложит пользователю узнать о действующих в городе мерах поддержки для бизнеса.

Фурсин отметил, что в случае ввода недостоверных данных может произойти аннулирование цифровых пропусков, что, в свою очередь, скажется на бесперебойной работе предприятий.

Если несоответствие данных обнаружено, руководитель должен обратиться к сервису по подаче информации о своих сотрудниках и избежать аннулирования пропусков.

Отмечается, что помимо онлайн-сервиса на платформе i.moscow создан специальный колл-центр, специалисты которого обзванивают руководителей компаний, где выявлены неточности, и помогают решить возникшие проблемы.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

В СПЧ предложили ввести отдельные пропуска для пожилых людей и поездок на дачу

Названы марки машин, владельцы которых чаще всего ездили без пропуска по Москве

Успеть за 24 часа: как оформляют пропуска в регионах России