Назван оптимальный возраст для старта киберспортивной карьеры

Depositphotos

Оптимальный возраст для начала киберспортивной карьеры зависит от выбранной дисциплины, но рекомендуется начинать занятия с 14 лет, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе Федерации компьютерного спорта (ФКС) России.

«Если говорить о сегодняшнем дне, то мы рекомендуем приступать к занятиям компьютерным спортом с 14 лет. С этого возраста разрешено участвовать в соревнованиях по компьютерному спорту», — отмечают в пресс-службе ФКС России.

При этом при выборе дисциплины следует обратить внимание на то, является ли быстрая реакция решающим фактором. Если фактор реакции является ключевым, то это спорт молодых.

«В таких дисциплинах игрок выходит на пик формы в районе 19-20 лет. Но в любом случае есть свои исключения, когда и игроки старше 30 лет выступают на достойном уровне», — передает пресс-служба ФКС России.

В дисциплинах, где скорость реакции не столь важна, а на первый план выходит стратегическое мышление, средний возраст приближается к 30 годам. К таким дисциплинам относятся «Соревновательные головоломки» (Clash Royale, Hearthstone) или «Стратегия в реальном времени» (StarCraft II), в которых реакция не играет ключевую роль.

В России официально признаны шесть дисциплин: «Боевая арена» (Dota 2), «Соревновательные головоломки» (Clash Royale), «Стратегия в реальном времени» (StarCraft II), «Технический симулятор» (DCL — The Game), «Спортивный симулятор» (NHL 21) и «Файтинги» (Tekken 7).

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, как видеоигры становятся киберспортивными дисциплинами.