Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Минцифры пообещало свести к минимуму случаи формального рассмотрения обжалований мобилизации

Минцифры РФ работает над совершенствованием сервиса по обжалованию мобилизации, чтобы минимизировать случаи формального рассмотрения подобных жалоб. Об этом заявила пресс-служба ведомства в официальном Telegram-канале, комментируя заявление главы правозащитной организации «Агора» Павла Чикова о том, что сервис пересылает обращения граждан «обратно в призывные комиссии».

В министерстве напомнили, что сервис заработал несколько дней назад, и все получаемые жалобы передаются в «региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов». При этом в Минцифры признали, что «есть факты формального рассмотрения жалоб».

«Минцифры работает над совершенствованием сервиса, чтобы число таких случаев было сведено к минимуму», — подчеркнули в ведомстве, добавляя, что «все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены».

Комментарий касается заявления главы правозащитной организации «Агора» Павла Чикова о том сервис по портале «Госуслуги» по жалобам на мобилизацию пересылает обращения обратно в призывные комиссии. По его словам, в одном из случаев городская призывная комиссия переслала обращение в то же районное отделение, на решение которого была подана жалоба.

Накануне глава Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев сообщил, что ведомство согласовывает с российским Минобороны сокращение срока рассмотрения обращений по обжалованию мобилизации до 3-5 дней.

Все новости на тему:
Мобилизация в России
Поделиться:
Загрузка