Филиал Росгвардии потратит 13 млн рублей на телерекламу

ФГУП «Охрана» Росгвардии намерена потратить более 13 млн руб. на рекламную кампанию о своей деятельности на Центральном телевидении. Об этом сообщается в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

В техническом задании предусмотрена адаптация двух видеороликов по 15 секунд каждый (переозвучание, изменение или добавление элементов компьютерной графики) и их размещение на телеканале НТВ. Общее количество выходов рекламы — 120.

Исполнитель должен быть определен 17 января по итогам аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта — 13,35 млн руб. Источник финансирования — собственные средства.

Подписывайтесь на канал "Газеты.Ru" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Выбор читателей