Размер шрифта
А
А
А
Новости
Размер шрифта
А
А
А
Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Немцы» дали «итальянкам» жару

Немцы затюнинговали знаменитые итальянские спорткары

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition подготовило эксклюзивную партию спорткаров Ferrari Enzo и Maserati MC12: по-итальянски роскошную и по-немецки технологичную.

История одного из самых знаменитых немецких тюнинг-ателье Edo Competition началась 10 лет назад, когда автомеханик Эдо Карабегович решил создать свою компанию по доработке эксклюзивных автомобилей. Работая в автомастерской Ferrari в южной Германии, он приобрел бесценный опыт, а также любовь к дорогим, красивым и мощным машинам. Несмотря на то, что многие суперкары уже изначально являются произведениями искусства, немецкое тюнинг-ателье регулярно доказывает, что предела совершенству нет. Карабегович справедливо рассудил, что если человек способен заплатить сотни тысяч долларов за автомобиль, то многие из них не поскупятся еще на кругленькую сумму на индивидуализацию, чтобы их машина уж точно не была похожа на другие, пусть и без того очень редкие.

На этот раз специалисты компании решили поработать над Ferrari Enzo, которую выпустили тиражом всего в 400 экземпляров.

Внешность автомобиля практически не изменилась, но зато серьезной модернизации подверглась техническая составляющая.

Благодаря установке новой впускной и выхлопной системы, а также перепрограммированию блока управления мотора мощность базового 660-сильного V12 увеличилась до 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 715 Нм. Также новый глушитель автомобиля оборудован специальным электронным клапаном, который позволяет регулировать мощность и объем выхлопа нажатием кнопки.

С нуля до ста километров в час доработанный Ferrari Enzo способен разогнаться за 3,5 секунды, до 200 – за 9,5 секунды, а до 300 – за 22 секунды. Ускорение до «сотни» у базового суперкара занимает всего на одну десятую секунды дольше. Помимо модернизированного двигателя программа доработок для Enzo также включает в себя установку регулируемой спортивной подвески, нового сцепления и доработанной коробки передач, специальной системы, контролирующей давление в шинах и температуру каждой из покрышек, а также фирменных легкосплавных колесных дисков: 19-дюймовых на передней оси и 20-дюймовых на задней.

Вслед за моделью, названной в честь имени основателя компании Ferrari, немцы взялись за другой итальянский суперкар. Edo Competition уже не в первый раз берется «довести до ума» гоночную модель Maserati MC12, базовая версия которой сделана на том же шасси, что и машина, описанная выше.

Мастера из немецкой компании сделали из Maserati настоящий гоночный болид.

Заостренные формы кузова «тарга», почти невидимый дорожный просвет и массивное заднее антикрыло роднят обновленный автомобиль с аппаратами, что ежегодно выкатываются на трассы мирового чемпионата «Формулы-1». Благодаря использованию в конструкции карбона и других сверхлегких материалов, а также «прибавке» 70 л. с. специалистам из Edo Competition удалось добиться тех же динамических показателей, что и у Ferrari Enzo – разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость 370 км/ч.