Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Кроссоверам «намяли» бока

краш-тест небольших внедорожников

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты восьми популярных небольших внедорожников. Исследователи отмечают положительную динамику в безопасности автомобилей такого класса – половина из тестируемых машин получила высшую оценку и почетное звание Top Safety Pick.

На этот раз американским институтом были разбиты Ford Escape, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Они прошли полный ряд испытаний, которые включают в себя фронтальный, боковой и задний краш-тесты. Специалисты IIHS заметили, что все больше автопроизводителей беспокоятся о безопасности своих клиентов, устанавливая в качестве стандартного оборудования электронную систему курсовой устойчивости ESC и боковые подушки безопасности.

Глава организации Эдриан Лунд отметил, что за последние 5 лет безопасность такого класса автомобилей за счет этого существенно повысилась.

«Еще несколько лет назад система ESC и боковые эйрбеги в стандартной комплектации автомобиля были большой редкостью», — сказал он. Последние исследования показывают, что ESC снижает риск погибнуть почти на половину при аварии, а также на 70% уменьшает шансы перевернуться на крышу.

На испытаниях самые выдающиеся результаты показал немецкий Volkswagen Tiguan модельного ряда 2009 года. После всех ударов манекены остались практически без повреждений, а структура кузова пострадала несильно. С почти такими же отличными результатами выступили еще 3 автомобиля – Nissan Rogue 2008 года, Mitsubishi Outlander (2008) и Ford Escape 2009. Все внедорожники удостоились почетного звания Top Safety Pick – высшую оценку в признании безопасности.

Самые же большие изменения в положительную сторону исследователи отметили у Ford Escape модельного ряда 2009 года, который покажут на Московском автосалоне. Инженерам американского концерна удалось внести существенные модификации в передние подушки безопасности и ремни натяжения, а также удачно улучшить структуру кузова, в результате чего степень безопасности Escape была отнесена к высшей категории по сравнению с прошлогодней оценкой «удовлетворительно».

Остальные четыре автомобиля выступили хуже. Ни один из них не получил высокие баллы за «удар в спину». После него у манекенов оказывались сильно повреждены шея и голова.

Самые неутешительные результаты показали «американцы» Chevrolet Equinox и Jeep Wrangler, к которым боковые подушки предлагаются только в качестве опции. Политика института такова, что если боковые подушки предлагаются лишь в качестве опции, то автомобиль тестируется без них. Это объясняется тем, что большинство клиентов получат машины, не оснащенные боковыми эйрбегами. Поэтому американские внедорожники были протестированы без подушек. С фронтальным ударом автомобили справились вполне достойно, но вот боковой удар полностью провалили. Кроме того, после столкновения у Wrangler отвалилась дверь, что тоже не добавило ему плюсов в безопасности.

Новости и материалы
Из Apple ушел связанный с Vision Pro топ-менеджер
В МИД РФ заявили о высылке двух латвийских дипломатов
В России стартовали продажи дизельной версии BAIC BJ40
Сценарист «Слова пацана» объяснил популярность сериала среди молодежи
Суд отменил обвинительный приговор продюсеру Вайнштейну
Поражение от «Ахмата» назвали психологическим ударом для ЦСКА перед дерби со «Спартаком»
Россияне потеряли интерес к недвижимости в Дубае
Депутаты предложили запретить штрафовать россиян за парковку чаще раза в сутки
Чибис приехал на съезд РСПП и рассказал о состоянии здоровья
Авиационную мину вынесло на пляж в Приморье во время шторма
Ирина Горбачева сыграет двух мифических птиц в новой российской сказке
Путин пообещал навести порядок в Донбассе
Путин рассказал о работе «народного ВПК»
В московском музее на школьницу упала статуя
Путин назвал причину успеха на поле боя
Вице-премьер России назвал санкции к российскому спорту подарком
Литовская партия использовала для агитации изображение горящего младенца из The Sims
Минэкономики может увеличить траты ФНБ на инвестпроекты
Все новости