Ferrari ударила в голову

На Кутузовском проспекте Ferrari протаранил 4 автомобиля

Пассажир пострадавший в субботней аварии Ferrari F430 на Кутузовском проспекте – Максим Бранфилов – находится в реанимации в критическом состоянии. Инструкторы по вождению считают, что на подобных машинах в городе гоняют только неадекватные водители.

В понедельник стало известно, что пассажир Ferrari F430, который попал в аварию на Кутузовском проспекте, находится в критическом состоянии. «Максим Бранфилов 1989 года рождения находится в реанимации 24-го травматологического отделения. Состояние крайне тяжелое», — рассказали «Газете.Ru» в 1-й градской больнице. Авария спортивного автомобиля произошла в субботу вечером на Кутузовском проспекте, в районе дома № 26. Спорткар Ferrari F430 на огромной скорости врезался в припаркованный внедорожник Range Rover. По свидетельствам очевидцев, до столкновения водитель Ferrari гнал со скоростью около 200 км/ч. После сильнейшего удара о Range Rover иномарку развернуло и отбросило на обочину, где она протаранила еще несколько запаркованных автомобилей — два BMW и еще один Range Rover.

В аварии пострадал только пассажир Ferrari. По данным «Коммерсанта», за рулем спорткара находился 19-летний Александр Долгун, сын топ-менеджера одной из крупных финансово-промышленных групп.

Водитель Ferrari в ДТП не пострадал, получив незначительные ссадины. От госпитализации он отказался. Сразу же после аварии отец приехал за ним на место происшествия на спортивном Maserati. Новенький Ferrari F430 ценой около 350 тысяч евро был куплен сыну в подарок всего лишь три дня назад. Товарищ Александра Долгуна 19-лентий Максим Бранфилов (сын известного московского адвоката) сидел на пассажирском сиденье и получил серьезные травмы. На месте медики определили у Бранфилова закрытую черепно-мозговую травму, тяжелую сочетанную травму и тупую травму живота.

От смерти молодых людей спасли подушки безопасности. Основной удар пришелся на правую, пассажирскую часть, моторный отсек машины срезало практически наполовину. Для того чтобы извлечь юношей из покореженного автомобиля, спасатели резали гидравлическими ножницами кузов спорткара.

За последнее время в России все чаще случаются ДТП с гоночными машинами.

17 апреля на Ленинском проспекте спортивный автомобиль Lamborghini Murcielago спровоцировал аварию из четырех машин. Водитель Lamborghini несся по Ленинскому проспекту в центр со скоростью не ниже 200 км/ч. Позже сотрудники ГИБДД установили по следам машины, что спорткар внезапно под углом 45 градусов ушел на встречную полосу движения. Затем машина протаранила Honda Civic и врезалась в столб. Удар в Civic пришелся вскользь, сработали подушки безопасности, и только по счастливой случайности водитель этого автомобиля — молодая девушка не получила травм. Из-за вывалившихся запчастей Lamborghini произошла вторая авария: у следовавшего в область седана Ford Mondeo пробило бензобак, машина загорелась, врезалась в «Жигули» и, в свою очередь, подожгла их. В аварии пострадали водитель и пассажир Lamborghini, а также водитель Mondeo.

Еще одно ДТП с участием Lamborghini произошло в конце марта этого года в Ставрополе. В центре города водитель Lamborghini Murcielago стоимостью 15 млн рублей не справился с управлением и на большой скорости вылетел на обочину, после чего врезался в столб.
Иномарка получила сильнейшие повреждения, водитель не пострадал. «Разбив свой Lamborghini, водитель пересел в Bentley, который за ним приехал», — сообщили в ГИБДД края.

Говоря об авариях спортивных машин, эксперты сходятся во мнении, что не столько важна подготовка водителя, сколько его адекватность.

«Безусловно, управление спорткаром отличается от простой легковушки. Машина лучше реагирует на газ, хорошо цепляется за дорогу, у нее мощные тормоза. Для этого не помешает дополнительная подготовка, однако все зависти от культуры человека. Вменяемый водитель не создаст подобной ситуации», — говорит руководитель школы повышения водительского мастерства ASport Андрей Галькевич. С ним согласен старший преподаватель по безопасности Центральной автошколы Александр Клейнерман. «За границей люди ездят на таких машинах на специальных треках либо по автобанам, где скорость не ограничена. В городе, даже если человек гонщик экстра-класса, гонять нельзя», — заметил он.

Поделиться:
Mail.ru
Gmail
Отправить письмо
Подписывайтесь на наш канал @gazeta.ru в Telegram
Подписаться