Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Другие марки

Alfa Romeo Spider в этом кузове выпускалась с 1966 по 1969 годы. Под капотом версии Spider Veloce (на фото) стоял 1,8-литровый двигатель мощностью 118 л.с., дополненный двумя карбюраторами. Модели для американского рынка имели моновпрыск
Ferrari 250 GT выпускался в период с 1956 по 1959 год. Построено всего 84 машины. В число покупателей входил шведский принц Бертиль. Двигатель — Colombo 250 V12 мощностью 240 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCZ3
Lancia Aurelia B56 поставлялась только на рынки США и Канады. Четырехдверный роскошный седан, выполненный в двухцветной гамме. Двигатель – V-образная «шестерка», объемом 2,2 литра и мощностью 87 л.с.
Fiat 124 Sport Spider – кабриолет на базе Fiat 124, выпускавшийся в период с 1966 по 1979 годы. Впервые был показан на автосалоне в Турине в 1966 году. Линейка моторов начиналась от 1,4-литрового, выдавашего 89 л.с. до двухлитрового с турбонагнетателем, способного развить 122 «лошади» (поставлялся только в США)
Лимузин Maserati Quattroporte был представлен в 2003 году. V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. разгоняет лимузин до «сотни» за 5,6 секунды. Трансмиссия в настоящее время – шестиступенчатый автомат ZF
Peugeot 406 Coupe появился на свет в 1996 году через год после выхода седана. В 1999 году модель претерпела небольшой фейслифтинг. Оснащался трехлитровой «шестеркой», изначально выдававшей 190 л. с., а затем ее мощность выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.
Alfa Romeo Spider в этом кузове выпускалась с 1966 по 1969 годы. Под капотом версии Spider Veloce (на фото) стоял 1,8-литровый двигатель мощностью 118 л.с., дополненный двумя карбюраторами. Модели для американского рынка имели моновпрыск
Ferrari 250 GT выпускался в период с 1956 по 1959 год. Построено всего 84 машины. В число покупателей входил шведский принц Бертиль. Двигатель — Colombo 250 V12 мощностью 240 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCZ3
Lancia Aurelia B56 поставлялась только на рынки США и Канады. Четырехдверный роскошный седан, выполненный в двухцветной гамме. Двигатель – V-образная «шестерка», объемом 2,2 литра и мощностью 87 л.с.
Fiat 124 Sport Spider – кабриолет на базе Fiat 124, выпускавшийся в период с 1966 по 1979 годы. Впервые был показан на автосалоне в Турине в 1966 году. Линейка моторов начиналась от 1,4-литрового, выдавашего 89 л.с. до двухлитрового с турбонагнетателем, способного развить 122 «лошади» (поставлялся только в США)
Лимузин Maserati Quattroporte был представлен в 2003 году. V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. разгоняет лимузин до «сотни» за 5,6 секунды. Трансмиссия в настоящее время – шестиступенчатый автомат ZF
Peugeot 406 Coupe появился на свет в 1996 году через год после выхода седана. В 1999 году модель претерпела небольшой фейслифтинг. Оснащался трехлитровой «шестеркой», изначально выдававшей 190 л. с., а затем ее мощность выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.
  • Alfa Romeo Spider в этом кузове выпускалась с 1966 по 1969 годы. Под капотом версии Spider Veloce (на фото) стоял 1,8-литровый двигатель мощностью 118 л.с., дополненный двумя карбюраторами. Модели для американского рынка имели моновпрыск
  • Ferrari 250 GT выпускался в период с 1956 по 1959 год. Построено всего 84 машины. В число покупателей входил шведский принц Бертиль. Двигатель — Colombo 250 V12 мощностью 240 л.с. с тремя карбюраторами Weber 36DCZ3
  • Lancia Aurelia B56 поставлялась только на рынки США и Канады. Четырехдверный роскошный седан, выполненный в двухцветной гамме. Двигатель – V-образная «шестерка», объемом 2,2 литра и мощностью 87 л.с.
  • Fiat 124 Sport Spider – кабриолет на базе Fiat 124, выпускавшийся в период с 1966 по 1979 годы. Впервые был показан на автосалоне в Турине в 1966 году. Линейка моторов начиналась от 1,4-литрового, выдавашего 89 л.с. до двухлитрового с турбонагнетателем, способного развить 122 «лошади» (поставлялся только в США)
  • Лимузин Maserati Quattroporte был представлен в 2003 году. V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра и мощностью 400 л.с. разгоняет лимузин до «сотни» за 5,6 секунды. Трансмиссия в настоящее время – шестиступенчатый автомат ZF
  • Peugeot 406 Coupe появился на свет в 1996 году через год после выхода седана. В 1999 году модель претерпела небольшой фейслифтинг. Оснащался трехлитровой «шестеркой», изначально выдававшей 190 л. с., а затем ее мощность выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.
1 6

Ушел из жизни Серджо Пининфарина

Глава легендарного итальянского ателье Pininfarina скончалася в возрасте 85 лет

Отдел «Автомобили»

Скончался Серджо Пининфарина, глава легендарного ателье, создавшего облик моделей Ferrari, Maserati и Lamborghini. Пинифарина умер после продолжительной болезни. Ему было 85 лет.

Во вторник, 3 июля, в возрасте 85 лет ушел из жизни легендарный дизайнер и глава ателье Pininfarina Серджо Пининфарина. Об этом сообщает итальянская газета La Stampa.

Серджо Пининфарина родился в 1926 году близ Турина в семье автомобильного дизайнера Баттисты Пинина Фарины, основателя кузовного ателье Carrozzeria Pinin Farina. В 1961 году семья дизайнера официально сменила фамилию на Пининфарина.

В 1950 году Пининфарина окончил Политехнический университет Турина по специальности «машиностроение» и стал работать в ателье отца, а после его смерти в 1996 году возглавил компанию.

С 1988-го по 1992 год он возглавлял итальянское объединение промышленников Confindustria.

В 1991 году в Детройте Пининфарине была присуждена премия Designer Lifetime Achievement Award, как лучшему автомобильному дизайнеру мира.

Самыми известными его работами стали Fiat 124 Sport Spider, выпускавшийся с 1966-го по 1985 год, Alfa Romeo Spider (1966—1993) и купе Peugeot 406. Также Пинифарина принимал участие в разработке имиджа таких моделей, как Ferrari 250 GT, Lancia Beta Montecarlo и Maserati Quattroporte.

«У Серджо было очень тонкое и своеобразное чувство стиля. Нам будет очень его не хватать», — заявил Automotive News Europe шеф-дизайнер студии Italdesign Giugiaro Фабрицио Джуджаро.

В 2005 году президент Италии Карло Адзелио присвоил Пининфарине звание пожизненного сенатора.

У Серджо Пинифарины остались жена и двое детей.

Ателье Pininfarina специализируется на разработке дизайна автомобилей, кроме того, фирма выпускала отдельные модели машин на своих производственных мощностях.

Заказы на разработку дизайна Pininfarina давали в числе прочих Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Lancia. Ателье выпускало такие автомобили, как кабриолет Ford Focus второго поколения, модели Alfa Romeo Brera и Spider, а также Volvo C70.

Самым успешным был 1998 год, когда компания собрала 46 588 автомобилей. В то время компания выпускала Fiat Coupe, Lancia K SW, Peugeot 306 Cabrio и Peugeot 406 Coupe.

В последние годы ателье испытывало финансовые трудности, потеряв в период с 2007-го по 2009 год 278 млн евро. В ноябре 2011-го представители компании заявили о прекращении выпуска машин и сокращении всех 127 рабочих мест. Pininfarina намеревалась потратить 2,9 млн евро на компенсации уволенным и сосредоточиться только на дизайне.

К 2012 году общий долг компании составлял 182,6 млн евро, однако в апреле Pininfarina удалось договориться с кредиторами о реструктуризации и отсрочить выплаты до 2018 года.

Кроме того, в первом квартале текущего года убытки итальянского ателье уменьшились на 3,4 млн евро, до 3,1 млн, а выручка выросла с 13,4 до 15,7 млн евро.

Доход компании за этот срок составил 45 млн евро, что, несмотря на неизбежные операционные убытки, поможет ателье положительно закончить год.