Компания Citroen продала в прошлом году на российском авторынке 29 тыс. автомобилей. Самой востребованной моделью оказался седан Citroen C4, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Citroen C4 появился на рынке одновременно с другой машиной с аналогичным по типу кузовом — Citroen С-Elysee. Однако именно С4, собираемый на производстве в Калуге, стал стратегически важным автомобилем для российского представительства французского автопроизводителя. Во втором полугодии 2013 года доля продаж Citroen С4 в общем объеме продаж бренда составила 41%. В декабре этот показатель вырос до 48%.
Самыми популярными после седана Citroen C4 оказались такие модели, как Citroеn Berlingo (14%), C4 хетчбэк (16%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по реализации автомобилей семейства DS закрепилось за DS4, на долю которого пришлось 73%.
В 2014 году компания планирует увеличить свои продажи в России на 20%, что составит почти 35 тыс. машин. По мнению гендиректора российского представительства Citroen Жан-Луи Шамла, это станет возможным благодаря росту продаж седана C4, а также моделей С-Elysee и Citroen Jumpy. Ожидается появление двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso.