ОАО «АвтоВАЗ» 29 января возобновило выпуск модели Lada Priora на модернизированной линии основного конвейера. Целью модернизации являлось создание сборочного комплекса с оборудованием, которое отвечает стандартам альянса Renault-Nissan, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В ходе модернизации были изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров под новые габариты подвески, введена в эксплуатацию линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные. Было оптимизировано расположение рабочих мест и улучшено электроснабжение. Система управления производством теперь аналогична технологии по сборке автомобилей на платформе В0.
Сборка Lada Priora пока идет в пусконаладочном режиме. В начале февраля темп сборки должен составить 25 машин в час. Далее темп будет наращиваться до максимального — 60 автомобилей в час.
После завершения всех этапов модернизации на третьей линии конвейера можно будет собирать как Lada Priora, так и перспективные модели «АвтоВАЗа» на универсальной платформе В/С и машины на платформе В0.