На рынке легковых автомобилей России все сегменты показали отрицательную динамику по итогам девяти месяцев 2014 года, сообщает агентство «Автостат».
Тем не менее, по данным аналитиков, лучшие продажи показывает сегмент SUV (внедорожники), который отнимает долю на рынке у сегментов B (малый класс) и C (средний класс).
По сравнению с прошлым годом доля SUV выросла в структуре рынка на 2,5% и составила 37,6% от общего числа реализованных автомобилей: за указанный период были проданы 630,9 тыс. внедорожников. Доля сегмента В сократилась на 0,9%, до 32%, с результатом 537,5 тыс. единиц. Количество проданных автомобилей в сегменте С составило 285,8 тыс. автомобилей, таким образом, доля продаж снизилась на 1,5%, до 17%.