Дилерские сети в России растут за счет китайских автомобильных брендов

В России насчитывается 4075 автомобильных дилерских центров по состоянию на конец 2014 года, сообщается в пресс-релизе агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».

За 2014 год в России открылись еще 124 дилерских центра. Отмечается рост числа центров премиальных брендов (+27) и небольшое снижение количества центров массовых иностранных брендов (-20). Центров, представленных китайскими брендами, стало на 161 больше, а российскими — на 44 меньше.

Самая большая дилерская сеть по-прежнему у бренда Lada (382). Среди иномарок лидируют сети Renault (167), Kia (161) и Chevrolet (160). За пять лет число центров премиальных марок выросло почти в 1,5 раза — с 319 до 464, а за последний год увеличилось на 27 единиц. Сообщается, что суммарное количество дилерских центров китайских марок (668) опередило общее количество центров отечественных марок (667).