Mitsubishi увеличила объем продаж автомобилей в России в 2014 году

В 2014 году доля компании Mitsubishi на российском рынке увеличилась с 3,7 до 4,1%. Общий объем продаж автомобилей Mitsubishi в России увеличился на 1,8% на фоне общего падения российского авторынка иностранных брендов на 8,9%, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

В 2014 году Mitsubishi заняла 8-е место среди иностранных брендов по объему продаж против 10-го места в 2013 году. Всего в России за прошедший год были проданы 80 134 автомобилей Mitsubishi — 8% от общего объема продаж автомобилей Mitsubishi в мире.

В прошлом году открылись 14 новых дилерских центров в российских регионах, таким образом их количество увеличилось до 141. В 2015 году планируется открыть еще девять центров. Также в планах компании на текущий год – представить рынку две новые модели: Mitsubishi Outlander и Mitsubshi L200.