Lada и Daewoo стали самыми нелюбимыми брендами россиян в прошлом году

Лидером рейтинга удовлетворенности автомобилем по итогам 2014 года в России стал бренд BMW, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные своего исследования.

Участникам опроса предлагалось оценить удовлетворенность своим автомобилем по 16 критериям. В итоге наибольшее количество баллов набрала марка BMW (88,5), сразу за ней идут Land Rover (88,2 балла) и Lexus (88,0 балла). Владельцы машин этих брендов высоко оценили плавность хода, дизайн, устойчивость на дороге и качество сборки. Наименьшую оценку получили расход топлива и стоимость обслуживания и ремонта. В первую десятку также попали Honda (87,0 баллов), Toyota (86,8), Volkswagen (84,4) и Skoda (84,3).

Аутсайдерами рейтинга, набравшими менее 70 баллов, оказались марки Lada (68,8 балла) и Daewoo (66,9 балла). Владельцы автомобилей этих брендов в большей степени удовлетворены вместительностью багажника, расходом топлива и стоимостью ремонта, а в меньшей степени — коррозионной стойкостью, шумоизоляцией и качеством сборки.