Спад авторынка Украины в 2014 году составил 54% по сравнению с 2013 годом; всего в стране было продано 97 тыс. автомобилей, сообщает Best Selling Cars Blog.
Самым востребованным брендом стала Toyota с результатом 10,3 тыс. реализованных авто. Продажи этой марки в прошлом году сократились на 33%, доля на рынке Украины составила 10,6% (в 2013 году она равнялась 7,2%). На втором месте оказался китайский бренд Geely, увеличив продажи до 9,37 тыс. машин. Его доля на рынке составила 9,7% против 7,7% в предыдущем году.
Отечественный производитель ЗАЗ занял третью строчку рейтинга, хотя снизил продажи на 55% по сравнению с 2013 годом. Далее по реализации автомобилей идут Hyundai (-69%), Volkswagen (-58%) и Renault (-54%).