Японская компания Subaru планирует в этом году реализовать на российском рынке 10,5 тысячи автомобилей. Об этом «Газете.Ru» рассказал управляющий директор российского офиса Subaru Йошида Кадзуси.
«Мы планируем реализовать 10,5 тысячи машин. Хочется всегда больше, но иначе просто не получится. Арифметика очень простая. Прогнозы по российскому авторынку на 2015 год сильно разнятся, но мы исходим из сценария в 1,5 млн машин. В 2014 году мы занимали около 0,7% объема рынка, и, если мы удержим нашу долю, в итоге и получится именно та цифра, на которую мы рассчитываем», — заявил он.
В прошлом году продажи Subaru в России выросли на 4%, составив 17 557 машин.
В интервью «Газете.Ru» Йошида Кадзуси рассказал о дальнейших планах и стратегии бренда на российском рынке.