В 2014 году граждане России потратили $60,853 млрд (по курсу 38,5 руб. за $1) на покупку новых легковых автомобилей, падение рынка составило около 268 тыс. единиц, или 18,1% (в долларах), сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Более половины (63%) всей выручки на российском рынке в прошлом году собрала первая десятка брендов: Toyota, Mercedes-Benz, Kia, Lada, Nissan, Hyundai, Volksvagen, Renault, Mitsubishi, BMW.
Отечественная Lada, оказавшись на четвертом месте, потеряла 25,4% объема выручки по сравнению с 2013 годом; ее показатель составил $4,1 млрд. Toyota снизила выручку на 7,9% с результатом $6,58 млрд. Отрицательную динамику показали все бренды из десятки лидеров, кроме Mercedes-Benz (+0,9%, $4,62 млрд). Остальные бренды из топ-25 показали в 2014 году падение объемов выручки в диапазоне от 1% (Mazda) до 41,6% (Ford). При этом в рублях объем рынка не снизился.