Автопроизводитель Geely Auto в январе 2015 года реализовал 58 884 автомобиля — на 76% больше показателя аналогичного периода 2014 года и на 7% выше объемов продаж в декабре 2014-го, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
На рынке Китая было продано 55 039 единиц — на 85% больше, чем в январе 2014 года. Еще 3845 моделей были экспортированы (+2%).
Совокупный объем продаж моделей EC7 и Xindihao (модель не представлена на российском рынке) в январе 2015 года составил 24 588 единиц (+118%). Совокупные продажи моделей Geely сегмента SUV, а именно GX7, SX7, GX9 (не представлены на российском рынке), составили 7675 автомобилей (+178%). Объем реализации модели GC7 Vision, новое поколение которой поступило в продажу в ноябре 2014 года, достиг 11 656 единиц (+38% к результатам декабря 2014 года).