Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Авто новости

Ford Sollers намерен переманить клиентов уходящих из России Opel и Chevrolet

Компания Ford Sollers в 2015 году собирается заметно расширить свой бизнес в России и поддержать автовладельцев брендов Opel и Chevrolet, которые в этом году должны покинуть российский рынок. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе производителя.

«Ford Sollers подтверждает свои долгосрочные планы развития бизнеса в России и готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford. Компания предложит дополнительную экономию в 50 тыс. руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России», — рассказали в Ford Sollers.

В компании подчеркнули, что речь не идет о гарантийных обязательствах других компаний. Кроме того, там отметили, что речь идет о клиентах тех брендов, которые уже объявили о сворачивании бизнеса. «Эта информация актуальна на данный момент. Если с рынка уйдет кто-то еще, то нужно будет смотреть дальше», — отметили в пресс-службе.

Ford Sollers также планирует расширить свое присутствие в регионах путем сотрудничества с существующими дилерскими центрами брендов, уходящих с рынка, и приложит усилия, чтобы предоставить новые возможности как владельцам бизнесов, так и специалистам по продажам.

«В этом году компания выведет на российский рынок как минимум четыре новые модели, включая новый Ford Mondeo, новый Ford Focus и новый Ford Fiesta. Данные автомобили специально адаптированы для российского рынка и имеют уникальные характеристики и опции, специально разработанные с учетом российской специфики и испытанные на дорогах командой специалистов R&D-центра Ford Sollers, — отметили в компании. — В этом году компания также начнет локальное производство двигателей в России на новой площадке, построенной в Татарстане. Ford Sollers полностью следует своим обязательствам по локализации и подтверждает план по достижению к 2018 году среднего уровня локализации производства в 60%».