Размер шрифта
Маленький текст
Средний текст
Большой текст

Авто новости

GM вложит $12 млрд в свой люксовый бренд Cadillac в надежде потеснить немецкие марки

Американский автоконцерн General Motors (GM) вложит $12 млрд в развитие своего бренда автомобилей премиум-класса Cadillac, сообщает агентство Bloomberg.

Вложения распределят на ближайшие пять лет. Отмечается, что эта сумма равна более четверти суммы, обычно расходуемой компанией на разработку новых моделей по всему миру.

По данным портала, руководство GM рассчитывает получить прибыль от Cadillac в ближайшие десять лет и хочет составить серьезную конкуренцию немецким премиальным маркам на мировом рынке. Несмотря на то что количество люксовых автомобилей составляет только 10% от 100 млн машин компании, продаваемых в мире каждый год, прибыль от их реализации достигает 50%.

Ранее компания GM объявила об уходе с российского рынка большей части своих подразделений.