Авто новости

Россияне за последние 10 лет стали в 2,5 раза реже покупать отечественные авто

С 2005 по 2015 год доля отечественных брендов на рынке России снизилась в 2,5 раза, с 57,5 до 22,5%, а доля европейских марок выросла в 3,7 раза, с 7,3 до 27,8%, сообщает агентство «Автостат».

По данным аналитиков, более всего из отечественных марок снизилась популярность продукции «АвтоВАЗа» — с 48,7 до 17,7%. При этом российский GAZ потерял только 0,6% рыночной доли.

Среди иностранных брендов за истекшее десятилетие наибольший рост доли рынка наблюдается у корейской марки Kia (+8%). На втором месте – Renault (+5,1%), на третьем – Hyundai (+4,4%), далее идут Volksvagen (+3,7%) и Nissan (+3,3%). Остальные иностранные бренды потеряли в основном незначительную часть своей доли: Ford (-3,0%), Daewoo (-2,7%), Chevrolet (-1,8%), Mitsubishi (-1,4%), Suzuki (-0,4%), Honda (-0,4%).