В самый разгар лета компания Datsun пригласила журналистов в Подмосковье, чтобы протестировать вместимость багажника модели on-Do, а точнее, выяснить, сколько свежесобранной клубники туда поместится.
Багажное отделение Datsun on-Do является одним из рекордсменов в сегменте и составляет 530 литров. В клубничном эквиваленте это до десяти ящиков ягоды, в чем журналисты, в том числе «Газеты.Ru», смогли убедиться на личном опыте.
Продажи японского бренда, бюджетного подразделения Nissan, на российском рынке стартовали 10 сентября 2014 года, и за это время было реализовано около 25 тыс. автомобилей.
Седан позиционируется производителем как доступный и семейный автомобиль, и с этим трудно спорить — стартовая цена on-Do составляет всего 376 600 руб. и является одной из самых низких для новых машин на российском рынке.