Авто новости

Водителям подмосковных автобусов запретили невежливость и высокомерие

Подмосковный автобусный перевозчик ГУП «Мострансавто» вводит стандарты обслуживания пассажиров для водителей и кондукторов предприятия, сообщается на сайте компании.

«Водители и кондукторы — это, фактически, лицо предприятия. Пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу, и от них во многом зависит хорошее настроение пассажиров на весь день», — цитирует пресс-служба гендиректора Александра Зайцева.

Согласно новым стандартам обслуживания, теперь водителям и кондукторам подмосковных автобусов запрещается быть агрессивными, неуравновешенными, недоброжелательными, невежливыми, высокомерными, а также пренебрежительно относиться к мнению окружающих, использовать грубую или нецензурную лексику.

Кроме того, по информации пресс-службы, водитель должен уважительно относиться к другим участникам движения; также ему запрещено курить в кабине и в салоне автобуса, разговаривать по сотовому телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения транспорта.

«От кондукторов помимо вежливости к пассажирам документ требует объяснять правила оплаты проезда, отвечать на любые вопросы, касающиеся данного конкретного маршрута, контролировать соблюдение пассажирами норм поведения. Стандарты обслуживания пассажиров разработаны в рамках реализации комплексного проекта по повышению культуры обслуживания в ГУП «Мострансавто», — подчеркнули в пресс-службе.

Отмечается, что уже на текущей неделе во всех салонах автобусов подмосковного предприятия появятся специальные памятки с напоминаниями о том, как должны вести себя с пассажирами водитель и кондуктор.