Третье поколение Honda Pilot получит адаптированный двигатель, новую автоматическую коробку передач и систему интеллектуального полного привода iVTM-4, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
В России автомобиль будет предлагаться с двигателем V6 PI VTEC объемом 3 л из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получит систему переменного управления цилиндрами VCM, которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, электрически деактивирует цилиндры на разных скоростях для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3, 4 или 6 цилиндрах.
Расход топлива машины в городском цикле станет меньше по сравнению с предыдущим поколением — 14,3 л бензина Аи-92 против 15,8 л у второго поколения модели. В загородном цикле потребление также снижено, до 8,2 л. В смешанном цикле средний расход составит 10,4 л на 100 км пробега. Разгон до 100 км/ч займет 9,1 секунды (на 0,8 секунды меньше по сравнению с текущей версией).
Пресс-служба подчеркивает, что специально для российского рынка мощность силового агрегата составит 249 л.с. Кроме того, машина получит новую 6-ступенчатую АКПП с электронным управлением и гидротрансформатором.
Все 8-местные кроссоверы Honda Pilot на российском ранке будут оснащены системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4, позволяющей выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу.