В 2015 году компания Toyota Motor продала в России 118 373 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке в прошлом году достигла исторического максимума в 7,4%, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Через официальных дилеров и уполномоченных партнеров бренд Toyota реализовал в России 98 149 автомобилей.
Toyota Camry и Toyota RAV4 вошли в число 15 самых покупаемых россиянами автомобилей в 2015 году.
В декабре 2015 года Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 вошли в число 20 наиболее популярных моделей на российском авторынке.
Доля Toyota в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, достигла по итогам 2015 года 14,2%, что на 1,2% больше по сравнению с показателями 2014 года.
Наиболее весомый вклад в укрепление позиций бренда Toyota в 2015 году внесли Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также пикап Toyota Hilux.
В частности, доля седана Toyota Camry росла на протяжении 2015 года и увеличилась до рекордных 35,7% (+8,6% по сравнению с 2014 годом). Флагманский Toyota Land Cruiser 200 сохранил свое лидерство на рынке премиальных полноразмерных внедорожников с долей 45,5%.
Ранее сообщалось, что в условиях кризиса российские продажи премиального бренда Lexus стали рекордными.