В третью декаду февраля текущего года изменения цен произошли у девяти автомобильных брендов, представленных на российском рынке, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В их число вошли BMW, Chery, Citroen, Hawtai, Lexus, Lifan, Mitsubishi, Peugeot, Toyota.
Так, немецкий производитель BMW повысил рублевые цены сразу нескольких моделей. В частности, подорожали кроссоверы Х3 (+6,--8,2%), Х5 (+1,9–8,7%), Х6 (+3,2–10,2%).
Китайская Chery также изменила цены своих внедорожников: Tiggo 5 подорожал на 1,5–3,1%, Tiggo FL — на 3%. Lifan повысил цену кроссовера Х50 на 1,6–1,9%. Hawtai прекратил поставку кроссовера Boliger в комплектации СЕ, в связи с чем минимальная цена модели увеличилась на 7,5%.
Французский Citroen повысил стоимость C4 Sedan, C4 Picasso и Grand C4 Picasso в среднем на 1%. Марка Peugeot увеличила цены более существенно: компактвэн 3008 подорожал на 6,6–11,8%, а минивэн Partner Tepee VP New — на 1,9–4,9%.