Московский аэропорт Домодедово уладил конфликт с туристами, возникший в мае текущего года из-за внезапно повысившихся тарифов на парковку, говорится на сайте аэропорта.
Представители Домодедово вручили Радику Нургалееву, который ранее пожаловался на изменение тарифов на парковку, подарочный сертификат. Как утверждают в пресс-службе, турист поблагодарил службу контроля качества воздушной гавани за помощь и профессионализм.
Такие же сертификаты получат еще девять клиентов, обратившихся в аэропорт с аналогичными претензиями, заверили в Домодедово. Стоимость компенсации не уточняется.
Как подчеркнули в Домодедово, парковками управляет другая компания, но аэропорт все же принял решение сам разобраться в ситуации, поскольку жалобы поступили от постоянных клиентов.
Ранее сообщалось, что Нургалеев получил счет на сумму почти 16 тыс. руб. за трехдневную парковку в аэропорту Домодедово.