В первой половине текущего года совокупные мировые продажи Hyundai Motor составили 2 млн 393 тыс. автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу компании.
Этот результат оказался незначительно ниже показателя января – июня прошлого года (-0,9%).
В Корее были реализованы около 350 тыс. машин, а остальные — на зарубежных рынках.
Основными причинами сокращения продаж в компании назвали замедление роста на развивающихся рынках и влияние колебаний обменных курсов валют. В Hyundai Motor предполагают, что неблагоприятная ситуация для бизнеса во втором полугодии сохранится.
Несмотря на это, компания планирует увеличить продажи кроссоверов и своих стратегических моделей.
Как отмечает агентство, в первом полугодии российские дилеры Hyundai реализовали 64 334 автомобиля (-19%). По оценке экспертов, доля России в мировых продажах корейского производителя составила 2,7%.