Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о результатах исследования российского рынка новых легковых автомобилей, из которых следует, что с 16 по 31 октября 2016 года изменились цены у 16 компаний, в основном в сторону повышения.
Так, компания BMW подняла цены на ряд моделей марки: купе серии 2 в комплектации M240i (на 4,3%); седан серии 3 (на 0,6–2,6%); хетчбэк 3GT (на 0,2–1,6%) и др.
Audi увеличила стоимость седана А4 (+1,6–9,4%), универсала A4 Avant (+ 1,5–8,7%) и полноприводного универсала A4 Allroad (+8,5%).
Datsun поднял цены на хетчбэк mi-DO (+1,5–2,0% ), а в связи со стартом продаж седана on-DO с автоматической коробкой передач максимальная стоимость модели выросла на 9%.
Также подорожали внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения (+1,7–1,8%) и пикап L200 (+ 2,1–3,2%).
У отдельных брендов увеличение цен связано с появлением новых комплектаций моделей. В частности, Cadillac пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 л.с.) за 3 790 000 руб., поэтому максимальная цена модели выросла на 5,6%.
Ранее сообщалось, что цены на автомобили за месяц изменились у 26 компаний.