Строители начали соединять морскими пролетами установленные в Керченском проливе опоры моста, который в будущем соединит полуостров Крым с другими регионами России. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км», — говорится в сообщении.
Отмечается, что работы выполняются с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования.
«Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более 6 км из 19 км трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тыс. тонн металлоконструкций автодорожного моста», — заявил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.
Кроме того, на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. По данным инфоцентра, к середине января погружено более 3,8 тыс. свай трех типов из более 7 тыс., предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595. Также ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений.
Ранее сообщалось, что студенты стройотряда МГУ летом будут участвовать в строительстве Крымского моста.